Мотоциклы, снегоходы, ремонт, тюнинг,
 кастомайзинг, продажа в г.Стерлитамаке

 

 

Начинающему кастомайзеру

Концепция «Ибрагимыч» для Вашего УРАЛА.

            Концепция "Ибрагимыч" разработана КБМТС для обладателя  старого мотоцикла Урал, желающего построить на его базе настоящий кастомбайк.

             Концепция "Ибрагимыч" предполагает в основе мотоцикл "УРАЛ" без коляски, который переделывается как в небольшой гаражной мастерской, так и в профессиональном кастомателье.

             КБМТС разрабатывало концепцию как основу для творческого байкера, предлагая ему  наборы конструкторских или дизайнерских решений или узлов, на основе которых и на основе серийного «Урала»  байкер создает свой неповторимый авторский мотоцикл.

             Концепция "Ибрагимыч" предлагает цепь технических решений, которые можно применять комплексно и частично в зависимости от общей идеи мотоцикла.

             Концепция "Ибрагимыч" начинается с предложения переварить ВАШУ раму для эксплуатации ВАШЕГО мотоцикла как «одиночку».

Для начала!  Концепция «Ибрагимыч» предлагает  минимальные изменения в раме, маятник со смещенной лапой, широкое заднее колесо на  16" .

 Рама КБМТС-Иб-09101  варится в жестком стапеле и  имеет  следующие основные отличия от серийной ИМЗ-8.103(123) .

       

 1.         Угол наклона головной трубы   32 градуса к вертикали (на 6 градусов больше серийной), старая головная труба вырезается и устанавливается более жесткая, но с прежними линейными размерами.

2.         На раму установлены кронштейны для  дуг безопасности, для сидения водителя, для боковой подножки.

3.         Рама варится в стапеле одновременно с ВАШИМ маятником и задней осью, чем и обеспечивается перпендикулярность оси головной трубы к задней оси колеса  и линейность середины заднего колеса к оси головной трубы.

       Маятник КБМТС-Иб-09080  имеет смещенную лапу, что позволяет установить в раму с маятником в сборе колесо КБМТС-Иб-06020  на 16" под широкую резину(MITAS-H11-130/90-16") на стальном серийном барабане, а так же позволяет использовать серийную заднюю передачу. 


    

Маятник устанавливается в раму на  специальных болтах  и четырех 201 подшипниках .

    

 Маятник КБМТС-Иб-09080  варится в стапеле  в стандартной линейности по длине.

В специальном исполнении маятник может быть исполнен на 50мм  длиннее и на 100мм  длиннее с усилением конструкции общей рамки маятника, но это влечет и удлинение карданного вала , что значительно удорожает стоимость этих комплектов .

   Колесо КБМТС-Иб-06020  заднее на 16" под широкую резину(MITAS-H11-130/90-16") на стальном серийном барабане позволяет использовать серийный задний тормоз и серийную заднюю передачу .   (Кардан проходит в 1-3 мм от шины MITAS и 1-3 мм от трубы рамы).

Колесо собирается  вручную с специально изготовленными спицами для этого колеса таким образом , что центральная плоскость колеса при использованном маятнике КБМТС-Иб-09080 , и раме КБМТС-Иб-09101  проходит через ось головной трубы рамы.

 

   

  ИТОГО! Мы предложили  основную линию концепции «Ибрагимыч»,  

                  это выглядит так:

 

Далее!  Концепция «Ибрагимыч» предлагает широкую вилку,  прямой руль на высоких стойках, узкое переднее крыло, маленькую фару «Волка» , различные варианты указателей поворотов   и противотуманных фар.

Широкий мост КБМТС-Иб-08001  установленный на головной трубе рамы дает возможность  использования  "УРАЛовских" перьев вилки 63-08004/08005 , увеличив межцентровое  расстояние у перьев до 220мм.  Конструкция верхней траверсы позволяет увеличить общую длину вилки на 50 мм , что при использовании рамы КБМТС-Иб-09101 дает возможность оставить уровень головной рамы на прежнем уровне высоты .

 

           

              КБМТС-Иб-08041   Крыло переднее в сборе    для колеса на 18"  и для колеса на 19"  .  Крыло  выполнено в оптимальном размере стиля  чеппер, однако имеется опыт изготовления крыла меньших размеров и крыла больших размеров с утяжелением нижней части крыла или с дизайном передней части. Крыло может устанавливаться не только на вилку с А = 220 мм  , но и на узкую серийную вилку с  А = 198мм.

 

  

Крыло выполняется  с эмалевым покрытием  и с хромированным покрытием, последнее связано с административными трудностями Ирбитского мотозавода и более высокой ценой.

              КБМТС-Иб-18030   Фара передняя в сборе закрепляется на нижней траверсе широкого моста, к которой можно добавлять комплект противотуманных фар и различную установку указателей поворотов  

              

             На верхней траверсе  на высоких стойках  устанавливается  «прямой» руль КБМТС-Иб-11030   , угол загиба которого и высота стоек обычно выполняются по требованиям заказчиков.

         

И так… Мы добавили  вторую линию концепции «Ибрагимыч»,  

                  Это будет  выглядит так:

    

                          Далее!  Третья линия! Концепция «Ибрагимыч» предлагает использовать бензобак от «Волка», отдельные сидения для водителя и пассажира, серийное подрезанное заднее крыло и ручки –бугеля. 

        Для  крепления бензобака от «Волка»  на раме заранее были  установлены резьбовые футорки  М8.

      Сидение водителя  КБМТС-Иб-13010   выполняется  из губчатой резины на стальном основании  и обтягивается кожзаменителем, по требованиям заказчиков может выполняться кожанным.

   

 Сидение пассажира выполняется  небольшим по такой же технологии что и сидение водителя. Дизайн сидения пассажира очень значим для дизайна всей задней части мотоцикла, например плотно прилегающее к крылу и сидению водителя.

           

Или предложим  трансформируемое седло в багажник в стиле «ретро».

         

Подушка заднего седла легко снимается.

 Багажник  КБМТС-30007 выполнен из стального листа штампованием. Покрытие хром или эмаль.

 

Заднее крыло КБМТС-09046 подрезается  из  заготовки серийного по задней части до отверстий номерного знака  , По боковинам крыла подрезается параллельно трубам рамы и выполняется отбортовочка.

Ручки-бугеля  являются элементами рамы, связующие линии панелеобразующих с дополнительным оборудованием ( это может быть бугель, спинка сидения или кронштейн для указателя поворотов).

 И так… Мы добавили  третью  линию концепции «Ибрагимыч»,  

                  Это будет  выглядит так:

  

 Основное по концепции «Ибрагимыч» выполнено. Далее!   Оборудование! Предлагаем рассмотреть оборудование рамы, оборудование систем двигателя, оборудование управления и светотехники.

И так оборудование рамы.

 Ручки-бугеля  КБМТС-09044/45 являются элементами рамы и служат как яркой графикой в дизайне, так и переходником на дополнительное оборудование (бугель, спинка и т. д.).

Однако  Ручки-бугеля  является важным функциональным элементом для удержания мотоцикла руками , поэтому они достаточно жестко соединены с рамой.

        

Ручка-бугель может являться переходным элементом для бугеля  КБМТС-09246 , выполненного из стальной трубы  и охватывающая заднее крыло.

        

 Ручка-бугель может заканчиваться заглушкой- пулей  КБМТС-09244 , выполненный из стали с покрытием  хром или эмаль.

                   

Ручка-бугель может заканчиваться кронштейном КБМТС-09245 для указателя поворота, или крепления спинки пассажира и т. д.

                

 Ручка-бугель может спинками сидения . В частности короткая спинка сидения КБМТС-13045 для сидения-подушки.

                

КБМТС может предложить  еще несколько вариантов спинок и вариант боковых багажников.

Дуги мотоцикла к концепции «Ибрагимыч» имеют только общее значение, как обязательный атрибут  к мотоциклу . Поэтому предлагаем один вариант дуг из раздела «Аксессуары».

  КБМТС-16006-Иб   Дуги мотоцикла защитные  «Соло»

Дуги «Соло» в исполнении хром            Вид задних дуг на мотоцикле 

  

КБМТС так же может предложить дуги «Трапеция» , «Эллипс» и другие конструкции

 КБМТС-09031/32 - 33/34    Комплект подножек «Еж» для водителя и пассажира

Передние подножки «Еж» с педалью тормоза КБМТС-09035.  Фото задней подножки.

                 

КБМТС так же может предложить подножки «Граната», «Дырявая»  и другие.

 Подпись: Подставка боковая КБМТС-09090.  выполнена из выгнутой стальной трубы с нарезанной резьбой М18 для регулировочной вилки с одной стороны , и с другой стороны оснащена съемной  опорной лапой. Регулировочная вилка М18 крепится посредством болта М12 к кронштейну, на котором она, а с ней и вся подножка может поворачиваться  на угол       из одного устойчивого положения до крайнего второго устойчивого положения. кронштейн с вогнутой трубой. 
 

 

 

 

 

 

Ремзона

Классификация мотоциклов

Японские мотоциклы

Скутеры

Квадроциклы

Водная техника

Мотобарохолка

Снегоходы

Тюнинг

Cамопалы

Своими глазами

О создателе

Обратная связь

 

 

Место для вашей рекламы

Google


Hosted by uCoz